|
|
Меню
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультации |
|
Развиваем малыша грамотно память, внимание, мышление. |
Многие
родители относятся к раннему развитию детей как к привилегии
состоятельных семей. Да, престижные курсы иностранного языка и личные
учителя многим не по карману. Но существуют и другие возможности. Если
бы время и деньги и играли столь большую роль, как считают многие, то
чем тогда можно объяснить тот факт, что в богатых семьях часто
вырастают оболтусы, а в бедных – талантливые дети? Значит, дело
здесь не только в деньгах, главным образом в родительской любви и
старании.
В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность и отклонения в развитии.
Трудно
поверить, что ребенок, рожденный с проблемами в развитии, может
развиться в нормального образованного человека. Нет отсталых детей
– все зависит от метода обучения!
Главная
роль в воспитании детей отводится матери. Отец может вырастить из
ребенка гения, но только мать вырастит из него хорошего человека,
органично сочетающего душевные и физические способности. Именно мать,
вынашивая свое дитя, понимает и чувствует его, именно она формирует его
интеллект, учит любви и уважению к окружающему миру.
Начинать
заниматься с ребенком необходимо с первых месяцев беременности.
Помните, после трех лет уже поздно! Беременная женщина должна окружить
себя красотой и гармонией, разговаривать с малышом, ласково обращаясь к
нему, читать книги вслух, слушать классическую музыку. Установлено, что
классическая музыка является приоритетной в развитии ребенка.
Любое
самообразование пойдет на пользу и матери и крохе. Однако в выборе
системы раннего развития для своего ребенка надо быть предельно
осторожным и последовательным. Здесь важны твердость характера мамы и
уверенность в себе. Некоторые мамы, стремящиеся дать ребенку самое
лучшее, бывают подвержены новым веяниям, следуя моде в воспитании
детей, так же как и в манере одеваться. Но крайности могут нанести вред.
Но
бывает и обратная ситуация когда родители не уделяют ребенку
достаточного количества времени, считая что без дополнительных затрат
времени и сил из былинки вырастет культурное растение.
Вспомните:
утро, сборы в детский сад, повторяется одно и тоже: родители боятся
опоздать (то ли в детский сад, то ли на работу), очень торопятся и не
дают ребенку самому одеться (это медленно), взять ложку за завтраком
(надо быстро и чисто), завязать шнурки (к 30 годам научишься!). Если
мама несет к столу стакан молока, а ее малыш пытается сделать то же
самое, что обычно делает мама? В ужасе бросается к нему и с криками
«Нельзя!» выхватывает стакан. В разных вариациях подобная
реакция проявляется десятки раз на дню. А в будущем только и останется,
что упрекать подросшего ребенка, что он не помогает по дому. Правильная
реакция – это похвалить малыша за желание помочь, затем отлить
немного молока в небьющийся стакан и дать донести его до стола.
Проходит рабочий день и наступает вечер, отличающийся усталостью от
беспокойного утра. У родителей нет ни сил, ни желания уделить время
ребенку. Конечно, поступками взрослых движет только нормальная экономия
сил и рациональность – стремление сделать все как можно лучше,
безопасней и полезней. Вот только на вопрос пользы родители и дети тоже
смотрят по-разному. Значит, чтобы чему-то научить своего ребенка, вы
должны хотя бы разговаривать с ним на одном языке. Но всегда ли это у
вас получается? Задумайтесь об этом.
Не
имеющий желания ищет оправдания, не имеющий возможности ищет ее!
Уповаете только на воспитателей, специалистов и учителей?! Но не
забывайте, что развивают ребенка умные родители и для этого не
обязательно быть педагогом.
Конечно,
каждый родитель хочет видеть своего кроху только успешным и счастливым.
Но при этом не все мамы и папы знают о том, что будущие успехи малыша
во многом зависят от их собственного поведения.
При должном усердии со стороны родителей могут быть ошеломляющие результаты даже у малышей с отклонениями в развитии. |
|
|
|
Полезные
ссылки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|