|
|
Меню
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультации |
|
Развитие слухового внимания. |
ЧТО ЗВУЧАЛО?
Ребенку
демонстрируется звучание разных предметов (звучащих игрушек,
музыкальных инструментов). Затем эти предметы звучат за ширмой, а
ребенок называет, что звучало.
ЧЕТЫРЕ СТИХИИ.
Играющие
сидят по кругу и выполняют движения в соответствии со словами: "земля"
- руки вниз,"вода" - вытянуть руки вперед, "воздух" - поднять руки
вверх, "огонь" - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых
суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.
ПОСЛУШАЙ И ВОСПРОИЗВЕДИ.
Ребенку предлагается воспроизводить по образцу, задаваемому взрослым, ритмичные удары палочкой по столу. |
|
|
|
Полезные
ссылки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|